
В условиях чрезвычайного положения и объявленного в г.Шымкент с 04.04.2020 года карантина Департамент государственных доходов по г.Шымкент работает согласно утвержденному новому Регламенту.
Все государственные услуги ,реализованные в электронном формате оказываются круглосуточно. Услуги, которые на сегодняшний день не автоматизированы, так же оказываются органами государственных доходов дистанционно, для получения которых заявления можно направить по месту в Управления государственных доходов и в Департамент по электронной почте.
О статусе готовности документов услугополучателей ежедневно обновляемая информация размещается на официальном сайте ДГД по г.Шымкент http://shymkent.kgd.gov.kz/ , выходные документы, направляются услугополучателю по электронной почте. Во всех подразделениях Департамента государственных доходов, на Таможенных постах и в самом Департаменте созданы Колл-центры в общей сложности с 39 служебными номерами телефонов, определены 37 мобильные телефоны с WhatsApp и 6 адресов электронной почты, на которые можно позвонить либо направить в письменном виде обращение по всем интересующим вопросам.
Адреса электронной почты, телефоны Контакт-центров и мобильные телефоны с WhatsApp размещены на нашем официальном сайте и на наших страницах в социальных сетях (shymkent.kgd.gov.kz; фейсбук; вконтакте; твиттере; инстаграмме)
За период объявленного карантина в стране налогоплательщикам г.Шымкент оказано всего 2214 услуг, в том числе через центры оказания услуг- 1 024.
В контакт-центры поступило 1190, основная доля которых по вопросам закрытия банковских счетов, задолженности по местным налогам (имущ, земля, транспорт) и др.
Управление разъяснительной
работы ДГД по г.Шымкент