Дата публикации: 08.04.2020 16:33
Дата изменения: 08.04.2020 16:36

В условиях чрезвычайного положения и объявленного в г.Шымкент с 04.04.2020 года карантина Департамент государственных доходов по г.Шымкент работает согласно утвержденному новому Регламенту.

         Все государственные услуги ,реализованные в электронном формате оказываются круглосуточно. Услуги, которые на сегодняшний день не автоматизированы,  так же оказываются органами государственных доходов дистанционно, для получения которых заявления можно направить по месту в  Управления государственных доходов и в Департамент по электронной почте.

         О статусе готовности документов услугополучателей  ежедневно обновляемая информация  размещается на официальном сайте ДГД по г.Шымкент http://shymkent.kgd.gov.kz/ , выходные документы, направляются услугополучателю по электронной почте. Во всех подразделениях Департамента государственных доходов, на  Таможенных постах и в самом Департаменте созданы Колл-центры в общей сложности с 39 служебными номерами телефонов, определены 37 мобильные телефоны   с  WhatsApp  и 6 адресов электронной почты, на которые  можно позвонить либо направить в письменном виде обращение  по всем интересующим вопросам.

         Адреса электронной почты, телефоны Контакт-центров и мобильные телефоны   с  WhatsApp размещены на нашем официальном сайте и на наших страницах  в социальных сетях (shymkent.kgd.gov.kz; фейсбук; вконтакте; твиттере; инстаграмме)

         За период объявленного карантина в стране налогоплательщикам г.Шымкент оказано всего 2214 услуг, в том числе  через центры оказания услуг- 1 024.

         В контакт-центры поступило 1190, основная доля которых по вопросам закрытия  банковских счетов, задолженности по местным налогам (имущ, земля, транспорт) и др.

Управление разъяснительной

 работы ДГД по г.Шымкент