
Органами государственных доходов по г.Шымкент по итогам 9-ти месяцев 2019 года оказано всего 768 191 услуг, из них 96,3% или 739 701 услуг оказано электронным способом.
Так, в настоящее время по республике из 45 стандартов государственных услуг, оказываемых органами гос.доходов, автоматизированы - 34(75%), это такие виды услуг, как:
- регистрационный учет лица, занимающегося частной практикой,
- регистрация налогоплательщиков,
- регистрационный учет плательщиков налога на добавленную стоимость,
- регистрационный учет в качестве электронного налогоплательщика,
-присвоение персонального идентификационного номера (ПИН-код) производителям (импортерам) отдельных видов нефтепродуктов, а также на товары производителей и импортеров некоторых видов подакцизной продукции, авиационного топлива и мазута,
- выдача справки о суммах полученных доходов из источников в Республике Казахстан и удержанных (уплаченных) налогов,
- подтверждение резидентства Республики Казахстан,
-приостановление (продление, возобновление) представления налоговой отчетности,
- прием налоговой отчетности,
- отзыв налоговой отчетности,
- проведение зачетов и возвратов налогов, платежей в бюджет, пени, штрафов,
- возврат налога на добавленную стоимость из бюджета,
- изменение сроков исполнения налогового обязательства по уплате налогов и (или) платежей,
-прием налоговых форм при экспорте (импорте) товаров в Евразийском экономическом союзе,
- выдача выписок из лицевого счета о состоянии расчетов с бюджетом, а также по социальным платежам,
- принятие предварительного решения о классификации товара,
- таможенная очистка товаров,
-апостилирование официальных документов, исходящих из структурных подразделений Министерства финансов Республики Казахстан и (или) их территориальных подразделений,
-представление сведений об отсутствии (наличии) задолженности, учет по которым ведется в органах государственных доходов и др.
Ведется работа по планомерной автоматизации и оптимизации оказываемых государственных услуг
Перевод государственных услуг на электронный формат в первую очередь минимизирует контакты с налогоплательщиками, исключает человеческий фактор и позволяет осуществлять дистанционный контроль за сроками оказания государственных услуг.
Управление разъяснительной работы
ДГД по г.Шымкент