Дата публикации: 01.11.2019 12:00
Дата изменения: 01.11.2019 12:05

Органами государственных доходов по г.Шымкент по итогам 9-ти месяцев 2019 года  оказано всего 768 191 услуг, из них 96,3% или 739 701 услуг оказано электронным способом.

Так, в настоящее время по республике из 45 стандартов государственных услуг, оказываемых органами гос.доходов, автоматизированы - 34(75%), это такие виды услуг, как:

 - регистрационный учет лица, занимающегося частной практикой,

- регистрация налогоплательщиков,

- регистрационный учет плательщиков налога на добавленную стоимость,

- регистрационный учет в качестве электронного налогоплательщика,

-присвоение персонального идентификационного номера (ПИН-код) производителям (импортерам) отдельных видов нефтепродуктов, а также на товары производителей и импортеров некоторых видов подакцизной продукции, авиационного топлива и мазута,

- выдача справки о суммах полученных доходов из источников в Республике Казахстан и удержанных (уплаченных) налогов,

- подтверждение резидентства Республики Казахстан,

-приостановление (продление, возобновление) представления налоговой отчетности,

- прием налоговой отчетности,

- отзыв налоговой отчетности,

- проведение зачетов и возвратов налогов, платежей в бюджет, пени, штрафов,

- возврат налога на добавленную стоимость из бюджета,

- изменение сроков исполнения налогового обязательства по уплате налогов и (или) платежей,

-прием налоговых форм при экспорте (импорте) товаров в Евразийском экономическом союзе,

- выдача выписок из лицевого счета о состоянии расчетов с бюджетом, а также по социальным платежам,

- принятие предварительного решения о классификации товара,

- таможенная очистка товаров,

-апостилирование официальных документов, исходящих из структурных подразделений Министерства финансов Республики Казахстан и (или) их территориальных подразделений,

-представление сведений об отсутствии (наличии) задолженности, учет по которым ведется в органах государственных доходов и др.

Ведется работа по планомерной автоматизации и оптимизации оказываемых государственных услуг

Перевод государственных услуг на электронный формат в первую очередь минимизирует контакты с налогоплательщиками, исключает человеческий фактор и позволяет осуществлять дистанционный контроль за сроками оказания государственных услуг.

 

                                                                 Управление разъяснительной работы

                                                                                    ДГД по г.Шымкент