
Сервис «Онлайн бронирование» Перед посещением органов государственных доходов налогоплательщики могут заранее забронировать посещение на определенное время.
В целях создания благоприятных условий при взаимодействии населения и бизнеса по оказанию государственных услуг в июле 2020 года в e-Salyq mobile реализована возможность бронирования даты и времени посещения органов государственных доходов.
Данный функционал позволяет услугополучателям исключить временные затраты в виде ожидания в очереди. Кроме того, в условиях повышенного риска распространения коронавирусной инфекции возможность предварительного бронирования позволяет также регулировать потоки услугополучателей, и не допускать создания очередей в центрах оказания услуг.
Сервис «Управление переплатой»
С июля 2020 года в Налоговом кошельке реализован сервис «Управление переплатой». Налогоплательщикам предоставлена возможность направления электронной заявки на проведение зачета или возврата из бюджета излишней или ошибочно уплаченной суммы налога и других обязательных платежей в бюджет по предлагаемым реквизитам (КБК, КНП, код УГД, сумма). Для удобства налогоплательщиков операции по зачетам или возвратам неналоговых платежей осуществляются в этом же сервисе во вкладке «Выбрать реквизиты по неналоговым бюджетным платежам» путем самостоятельного набора реквизитов.
Сервис «Корректировка данных по объектам налогобложения»
В случае выявления некорректных сведений по транспортным средствам, объектам недвижимости, приведшие к некорректному расчету налога с целью оперативного их исправления разработан сервис корректировки данных по объектам налогобложения.
Он позволяет в онлайн режиме подать заявки на корректировку, в том числе на изменение характеристик транспортного средства, на исключение транспортного средства из базы данных в связи с его отчуждением, на изменение адреса объекта недвижимости и т.д.
В ближайшее время КГД МФ РК планируется ввести в эксплуатацию сервис корректировки по земельным участкам.
Управление разъяснительной работы
ДГД по г.Шымкент