Дата публикации: 21.09.2018 14:45
Дата изменения: 21.09.2018 14:46

        Одной из форм реализации отдельных государственных функций, осуществляемых в индивидуальном порядке по обращению граждан является государственная услуга. В настоящее время органами государственных доходов Республики Казахстан оказывается ряд государственных услуг, одной из которых является "Регистрация обеспечения уплаты таможенных пошлин, налогов". Данная государственная услуга оказывается бесплатно физическим и юридическим лицам, согласно утвержденному регламенту и стандарту, форма оказания – бумажная. Услуга оказывается согласно установленного графика работы: с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.30 часов, с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов, кроме выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги "Регистрация обеспечения уплаты таможенных пошлин, налогов":

      1) заявление по форме, установленной стандартом государственной услуги;

      2) в зависимости от выбранного способа обеспечения уплаты таможенных пошлин, налогов один из следующих документов, подтверждающих обеспечение уплаты таможенных пошлин, налогов:

      копии платежного документа о перечислении денег на счет временного размещения денег органа государственных доходов;

      договора залога имущества, заключенного между плательщиком и органом государственных доходов, и отчета оценщика об оценке рыночной стоимости залогового имущества;

      договора гарантии банка, заключенного между банком-гарантом и плательщиком, и банковской гарантии;

      договора поручительства;

      договора страхования.

      В случаях представления неполного пакета документов согласно данного перечня, и (или) документов с истекшим сроком действия услугодатель отказывает в приеме заявления.

      В департаменте государственных доходов по г. Шымкент исполнение обязанности по уплате таможенных пошлин, налогов обеспечивается в основном в следующих случаях:

- выпуск товаров до завершения проверки таможенных, иных документов и (или) сведений, которая не может быть завершена в сроки выпуска товаров

- выпуск товаров до получения результатов таможенной экспертизы

- временное хранение товаров на складе получателя

       За август 2018 года на основании заявлений плательщиков при оказании государственной услуги "Регистрация обеспечения уплаты таможенных пошлин, налогов" Департаментом государственных доходов по г.Шымкент оформлено и зарегистрировано 37 Форм учета обеспечения исполнения обязанности. Из них:

- с применением договоров страхования -  3 Формы

-деньгами, внесенными на счет временного размещения денег таможенного органа – 34 Формы