
Комитетом государственных доходов в номинации «Лучший оператор Контакт-центра» определены лучшие операторы Контакт-центров органов государственных доходов за 1 полугодие 2024 года.
I место - Төлендиева Перизат Сағынқызы, работник ДГД по г.Шымкент;
II место – Смайлова Мейрамкул Маханбетовна, работник ДГД по г.Шымкент;
Оценка работы осуществляется по полноте и доступности предоставляемой консультации, количеству принятых обращений, уровню удовлетворительных оценок и охвату оценивших работу оператора.
Цель акции - повышение качества оказания услуг и уровня удовлетворенности, прозрачности деятельности органов государственных доходов путем стимулирования работников.
Контакт - центр в Комитете государственных доходов действует с марта 2019 года, в связи с востребованностью услуг в 2020 году Контакт-центры также созданы в региональных департаментах.
Основными задачами являются предоставление разъяснений в сфере налогового и таможенного законодательства, оказания услуг органами государственных доходов. Разъяснения предоставляются путем приема звонков через платформу Единого контакт-центра НАО «Правительство для граждан» по номеру 1414.
С начала создания Контакт-центрами предоставлены разъяснения свыше 2,4 млн. обращениям, в том числе в текущем году свыше 245 тыс.